Четверг, 2024-05-02, 5:22 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
ТехноСфера
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NokTar  
Форум » общий раздел » база знаний » Гайд по СХ
Гайд по СХ
NokteДата: Пятница, 2011-12-02, 5:57 AM | Сообщение # 1
ПЛ КП Маги
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Начальные характеристики персонажа:

Наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.
Маг мужского пола: худощавого телосложения, с накаченным прессом. Особенность расы которая сразу бросается в глаза, это положение в котором они бегают, прогиб вперед.
Рассмотрим базовые характеристики.

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.

Добавлено (2011-12-02, 5:49 AM)
---------------------------------------------
Тату:

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Добавлено (2011-12-02, 5:49 AM)
---------------------------------------------
Скиллы:

1) 40лвл - 51 лвл
+

Активные атакующие скиллы:

- Ураган - это наш основной атакующий скилл(нюк) стихии Ветра. Создает вихрь разрушения, который наносит противнику дополнительные повреждения ветром на 108 ед. на максимальном 74 лвл, неимеет СверхУдара. Появляется на 40 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения.
До 76 лвла не используется, когда появляется пушка с атрибутом, наш главный нюк

- Коготь Вампира - Наносит повреждения противнику темной магией на 108 ед., а 40% от нанесенного урона переходит в HP. на максимальном лвл 74. Скилл забирающий жизнь у цели и передающий часть этой жизни вам. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл.
На панельку, отличный скилл, точить на поглощение хп в %.

- Сияние теней - скилл наносящий СверхУдар, с долгим кастом и с Мощностью больше чем у Урагана, на 74 наносит противнику урон темной магией на 135 ед. Появляется у нас на 40 лвл и учится до 74 лвл.
Скилл не актуален

- Шип смерти - Скилл наносит врагу урон Темной силой, равной мощности Урагана, но тратит меньше МП. На 74 лвл бросок кости, наносит противнику урон темной магией на 108 ед.
На каче очень полезный скилл. Используем вместо нашего основного нюка до 76 лвла, т.к в хай файве теперь не нужны кости на использование.

- Буря - Массовый скилл атакующий стихией Ветра, несколько врагов, Мощность ниже в 2 раза чем у Урагана, удобен на групповых монстрах или большом их скоплении. Учится с 48 до 74 лвла и максимальный урон ветром на 54 ед.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Скилл пригодится до самого предельного лвла, полезен и на каче и на осадах.

Добавлено (2011-12-02, 5:49 AM)
---------------------------------------------
Активные вспомогательные скиллы

- Самобичевание - Переводит Ваше ХП в МП, первый раз учится на 25 лвл до 66 лвл и восстановит 61 MP. Полезный скил позволяющий восстанавливать вашу ману когда ее нехватает или уменьшать ХП для скилла "Проклятие Смертельной Связи", всегда держим его на быстрой панели.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает количество восстанавливаемого MP. (при +1 дает 70 мп, 71 мп становится только на +11, такчто достаточно точить 1 раз)
Полезная штука, крайне полезная.

- Подпитка от Трупа - Восстанавливает ваше ХП из трупа, надо успеть в 1-2 сек после смерти потом труп будет недоступен, очень удобен в чередовании с Самобичеванием, что позволяет постоянно держать МП и ХП. Первый раз учится на 30 лвл и до 74 лвл. На быстрой панели обычно расположен рядом с Самобичеванием
Позволяет быстрее отрегенится на нубо лвлах

- Предать ветру - На 30 сек. уменьшает у цели стойкость к стихии ветра на 20, но увеличивает стойкость к стихии земли на 10. В Грации стал неактуальным дебафом, на 1-3 нюковых мобах его не используют т.к. ненужная трата МП, на ПВП с персонажами дает мизерную прибавку к Урону.
Полный баян, можно вообще не учить, не пригодится

- Безмолвие - Блокирует у врага использование Магических умений на 1 минуту, хороший шанс прохождения, самый эффективный дебаф против всех магов. Всегда держим его на быстрой панели, учится с 40 лвл до 74
Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Минимальный шанс что пройдет 10%, иногда отлично спасает

Добавлено (2011-12-02, 5:50 AM)
---------------------------------------------
- Проклятие: Страх - Пугает врага и обращает его в бегство на 10 сек., если проходит у вас есть преимущество над врагом на несколько секунд, обычно используется чтоб отогнать когда Монстров больше чем вы можете осилить, в ПВП против классов ближней атаки, т.к. расстояние каста 600, а у магов и лучников базовое расстояние атакующих скиллов 900. Учится с 40 до 76 лвл.
Точить нужно на стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Отличный скилл! Самый невероятный дебафф на хай лвлах, точим на стоимость потому что если пройдет то жертва будет очень долго убегать от места мпвп и потом так же долго возвращатся назад. Минимальный шанс прохождения 10%

- Замедление - Понижает скорость передвижения противника на 30% в течении 1 мин, на ранних лвл замедление почти незначительное, используется на противниках ближней атаки и на более высоких лвлах. Учится с 35 до 74.
Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Полезный скилл на Фринтезе, точим учим. Иногда даже полезен в пвп.

- Проклятие Хаоса - Понижает меткость вашего врага на 12 в течение 30сек., почти не юзающийся скилл изза дистанции 600, а является дебафом против Лучников у которых атакующие скиллы 900. Учится с 35 до 74 лвл.
точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.

Добавлено (2011-12-02, 5:50 AM)
---------------------------------------------
- Сон - Усыпляет врага на 30 сек, скорость произнесения очень медленная, средний шанс прохождения. Почти не использует. Вспоминаются времена когда скорость наложения была меньше 1 сек, но это все в прошлом.
Бесполезен

Есть еще скиллы - предать яду и - ядовитое облако, учатся до 74 лвл, но почти никогда не применяются, а если и используются то очень редко. Их можно не учить и не тратить на них СП.

Пассивные скиллы

Антимагия - на максимальном 74 лвл увеличивается Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.
точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность.

- Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает скорость произнесения заклинаний на 56 лвл на 10%
точить нужно на мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает Скор. Маг.

- Экипировка Магической Брони - увеличивает физ. защиту на 55.2, при ношении роб на 74 лвл.
Комментарий автора: Точим на маг защиту, лучшая пассивка из всех

- Владение Оружием - увеличивает физ и маг атаку.

Добавлено (2011-12-02, 5:50 AM)
---------------------------------------------
- Увеличить MP - на 72 лвл увеличивает количество единиц мп на 200.
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Макс. MP.

- Ускоренное Восполнение Маны - Увеличивает действие умения восстановление, учится до 76 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Усиливает восстановление MP.

- Светлый Разум - На 76 лвл увеличивает бонус восстановления MP, стоя - на 4.9, в движении - на 6.2.

- Быстрое Восстановление HP - На 76 лвл бонус восстановления HP увеличивается на 2.7

- Быстрое Восстановление MP - на 76 лвл бонус восстановления MP увеличивается на 3.4
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации MP.

- Быстрый Повтор - На 48 лвл сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 20%

2) 52лвл - 60 лвл
+

- Проклятие Смертельной Связи - Заставляет чувствовать боль персонажа, чем меньше ХП у вас тем сильнее урон по врагу. Учится на 52 лвл до 74.
Комментарий автора: Строго использовать до 76, пока не появится стихийная пушка. Но он правда довольно рисковый, так что решайте сами чем качатся

- Вспышка Ауры - Магическая аката сбивающая цель у врага, наносит урон, расходуя 4 Руды Духа. Полезный скил против классов с физ.атакой, чтоб сбить цель врага, вы должны быть в притык сним, прохождение умения очень хорошее. Учится на 58 и учится до 74.
Точить нужно на шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Невероятно полезный скилл в пвп, и мпвп. Используется по откату в промежутках между нюками, когда враги стоят рядом.

Добавлено (2011-12-02, 5:51 AM)
---------------------------------------------
3) 61лвл - 75 лвл
+

- Семя Ветра - Увеличивает стихийную атаку, за счет прибавления 20 единиц атрибута Ветра к оружию. Полезный селфбаф, увеличивает урон немного, но приятно. Учится один раз на 66 лвл.

- Аура Симфонии - Не стихийная атака наносящая значительные повреждения противнику на 150 ед. Учится 1 раз на 68
Точить на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.

- магический ветер - Наносит значительные повреждения силой ветра на 150 ед, а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии. Учится 1 раз на 70 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Отличный скилл против хиллеров в пвп, еще и часто критует

- Стихийный шторм - Наносит значительные повреждения нестихийной магией на 200ед., возможен сверх удар. Учится 1 раз на 72 лвл.
Точится на мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Комментарий автора: Неплохой скилл но актуален только если у противника фул резист от ветра

Добавлено (2011-12-02, 5:51 AM)
---------------------------------------------
4) 76лвл - 79 лвл
+

Активные атакующие скиллы

- Вихрь тьмы - Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. Мощность 111 и поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Учится скилл на 76 лвл. Можно выучить и пользоваться до Воздушного вихря, если у вас Арка с атрибутов ветра, по скил можно не использовать вообще, Ураган будет наносить больше урона.

- Воздушный Вихрь - Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 10%, Скор. Маг. на 30%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Вот мы и дошли до 77 лвл. Теперь этот скил наше основное атакующее умение. Ставим на быструю панель и повергаем врага в ужас нашей силы, помимо урона, скилл наносит не малый дебаф.
Точить нужно на шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Наша основная мощь

- Порыв Воздушного Вихря - Сокрушает врагов силой их собственного Воздушного Вихря. Учится на 79 лвл. Эффективно только против врагов с активным умением Воздушный Вихрь.
Второй по значимости скилл, кастуется на врага после Воздушного вихря и когда тот прошел, чтоб нанести дополнительный урон. Ставим на активную панель.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Критует часто, сносит много. Иногда не стоит применять его, когда дебаф важнее чем урон

Добавлено (2011-12-02, 5:51 AM)
---------------------------------------------
- Трон Ветра - Использует мощь ветра, чтобы непрерывно наносить урон цели. Учится на 79 лвл.
Точить нужно на мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Полезный скилл против дагеров. Просто кидаешь в самом начале пвп и они не смогут уйти в хайд пока на них этот замечательный дебаф

Активные вспомогательные скиллы

- Тайная Мудрость - Значительно увеличивает эффективность магии. Увеличивает Маг. Атк. на 30% и расход МР на 10%. Расходует 50 НР в секунду. Учится на 78.
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
Очень полезный селфбаф на пвп и в каче.

- Тайный Хаос - Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд. Учится на 78 лвл
Точить нужно на шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Если заточить, то может и полезная вещь, а так почти не проходит, следовательно не используется

Добавлено (2011-12-02, 5:52 AM)
---------------------------------------------
- Благословляющее Эхо - Увеличивает расход маны и силу магии. Учится на 79 лвл, незаменимый селф баф в пвп.
Предпочтельно на каче не бафать ее, тратит кучу мп. Исключение парики, там пригодится.

Пассивные скиллы

- Мудрость - Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Учится на 76 лвл.
Точить на ментал защиту, т.к. сон не проходит итак, а удержание крайне редко.

- Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Учится на 76 лвл
Точить на защиту от кровотечения

- Мастерство Символов - При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.
Учится на 76, действует если на вас одет Сигиль.
Ради этого и покупаем сигиль

- Мастерство Умений - Время перезарядки обновляется или увеличивается в 2 раза, в зависимости от ИНТ. Учится на 77 лвл.
Срабатывает редко но иногда решает.

Добавлено (2011-12-02, 5:52 AM)
---------------------------------------------
- Колдовской Рык - Увеличивает устойчивость к магии огня/воды/воздуха/земли на 5, Мощность на 3%. Учится на 78 лвл
Точить нужно на мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает мощность магической атаки

5) 80лвл - 83 лвл
+

Активные атакующие скиллы

- Заряд Ауры - Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.
Самая мощная массовка, использовать на каче и на осадах. Нюкает далеко, критует часто

- Циклон - Наносится массовый урон ветром, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP.
Учится на 80 лвл. Наносит массовую атаку вокруг себя на расстоянии 900 и убивает все живое.
Ради этого и стоит играть сх под просветлением, ставишь на крупное скопление врагов и через секунды 2 они все мертвы, главное вовремя поставить

Добавлено (2011-12-02, 5:52 AM)
---------------------------------------------
- Падение Звезды - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва.
Учится на 81, второй массовое умение, наносит удар по группе врагов в радиусе от атакуемого на 600.

- Орудие Ауры - Дополнительно наносит врагу 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией.
Очень часто критует, сносит моментально. Крайне полезен против любых милишников. В комбинации с вспышкой ауры составляет нашу защиту от близости с дагерами, дестрами и т.д.

Активные вспомогательные скиллы:

- Просветление - На 20 секунд просветляет и увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс Критического удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%.
Учится на 81, является самым лучшим Селф бафом на вершине мастерства магии

- Броня Урагана - Окружает тело штормовым барьером на 20 минут. Повышает сопротивление атакам Ветра на 60 и замедляет Скор. Атк. врага.
Учится на 83 лвл, селф баф

Добавлено (2011-12-02, 5:53 AM)
---------------------------------------------
- Мистический Щит - меньшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если заканчиваются MP. Время действия: 10 сек.
Вот тут будьте внимательнее. Скилл так же имеет огромный потенциал, но в неумелых руках бесполезен. Его следует использовать против проф без большого дпса. Чем меньше дамаг тем полезнее щит. Лично я его использую в крайних случаях, когда уже остаются понты хп, тогда он спасает, если включить сразу и выйти против мага например, останешься без мп и проиграешь бой. Еще полезная вещь против палачей, просто бафаешь перед боем, палач снимает его с тебя и тут нюкаешь под просветлением

Пассивные скиллы

- Воля Мага - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Критического удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%. Учится на 81 лвл

- Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.

- Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.

Добавлено (2011-12-02, 5:53 AM)
---------------------------------------------
- Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Учится на 82.

Экипировка:

Тут распишу только тот шмот в котором нам можно ходить максимально сэкономив адену, т.е если у вас много лишней можете покупать все более лучшее, перечисленный шмот вполне вытянет вас до 84 лвла

1) 1 - 40 лвл
+

Девоушен сет - Комплект Преданности, Скор. Маг. +15%

- Мифриловые кольца, Серьги зверя затмения, Ожерелье тьмы. Все китай.
Пушка - Китайский молот атубы

2) 40 - 52 лвл
+

Сет Кармиана - Сетовый бонус: Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15% - Удобный и самый распространенный сет для всех случаев жизни до 52 лвл, изза низкой мудрости и медленного произнесения заклинаний для темного мага это лучший выбор.

- Кольца печати, серьги нассена, ожерелье печати. Все китай.
Пушка -Китайский посох демона

Добавлено (2011-12-02, 5:53 AM)
---------------------------------------------
3) 52 - 61 лвл
+

- Бонусы сэта: Ф.Защ. +5.26% и Скор. Каста. +15%

- Черные кольца, черные серьги, черное ожерелье. Все китай.
меч Вальхаллы с Са на проницательность (+15% к касту) ( 9 красный Са)

4) 61 - 76 лвл
+
- Сет Кристалла Тьмы (ДК) Бонусы сэта:Ф.Защ. +8%, Скор. Каста. +15%, скорость бега +7, небольшой шанс уменьшения прерывания каста, Сопротивление парализации -50%, WIT+2, и MEN-2.

- Кольца величия, серьги величия, ожерелье величия. Все некитай.
Бегаем так же с вальхаллой

5) 76 - 80 лвл
+
На этих лвлах не стоит безрассудно тратить деньги, и продолжить бегать в дк сете
Да и бижу оставляем МЖ.
Но пушку стоит прикупить. Желательно чтобы это был - Фантом династии 150 ветра с СА на проницательность (14лвл красный цвет)
Если ну никак не хватает то и старая добрая арка пойдет...

Добавлено (2011-12-02, 5:54 AM)
---------------------------------------------
6) 80 - 84 лвл
+

7) 84+

Тут конечно много нюансов, предоставлю 2 варианта, малобюджетный и тот к которому нужно стремится.

Малобюджетный:
+

- Магический Элитный Доспех Венеры
Эффекты комплекта:
ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1
Маг. Атк. +8,47%
Скор. Маг. +15%
скорость восстановления MP +5,57%
Защита от Оглушения +50%
Вероятность прерывания заклинания -30
Скорость +7
Расход МР при использовании умений -3%
Позволяет носить плащ.

- Кольца верпеса, серьги верпеса, ожерелье верпеса.
- Заклинатель венеры с Са на проницательность (Голубой Са 16 лвла) Либо так же на проницательность, такой же Са

Добавлено (2011-12-02, 5:54 AM)
---------------------------------------------
Максимальный:
+

- Комплект Магических Доспехов Элегии
Эффекты комплекта:
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1
Маг. Атк. +10%
Скор. Маг. +15%
Скорость +7
Макс. МР +97
Расход МР при использовании умений -3%
Бонус восстановления MP +5%
сопротивление оглушающим атакам +50%
защита от огня/воды/ветра/земли +5
Позволяет носить плащ

- Кольца элегии, серьги элегии, ожерелье элегии
- Сакредюмор Проницательность (Голубой Са 18 лвл) 300 атрибута Либо - Меч архангела Проницательность (Красный Са 18 лвл)

Помимо стандартного эквипа так же необходимы:
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
Это отличная вещь, и неплохо уменьшает дамаг по вам.

- Рубаха зачарованная на ЦП, пригодится на олимп
- Рубаха зачарованная на ХП, пригодится на мпвп

- Мифриловый браслет, чтобы юзать талики

- Плащ фреи, дает больше других дефа от атрибутов, и дефа в целом

Добавлено (2011-12-02, 5:54 AM)
---------------------------------------------
- Серьга защитника Адена - Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%
- Серьга защитника Шутгарта - Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%

И конечно нам обязательно нужны эпики:
- Благословленное Ожерелье Фреи
Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.
- Усиленная Серьга Бессмертного Закена
MP +37, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, усиление целительных умений +15%, эффект Ярости Вампира, сопротивление шоковым/ментальной атакам +30%, защита от Тьмы +15. При использовании двух серьг эффективна толька одна. При надевании вместе с обычной серьгой Закена эффективна только Серьга Бессмертного Закена.

Добавлено (2011-12-02, 5:55 AM)
---------------------------------------------
- Кольцо Баюма
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
- Ожерелье Валакаса
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
- Серьга Антараса
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
- Кольцо Королевы Муравьев

Добавлено (2011-12-02, 5:55 AM)
---------------------------------------------
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Советую заменить ак на оли ак, потому что второе лучше.

Места кача:

Всего существует 2 вида кача, это соло и в пачке.
Я считаю (На личном опыте) что лучше всего, это качатся до 76 лвла соло, самый прибыльный и быстрый вариант. Всяких бд, ее, ше и прочих сапортов просящих покачатся дуо посылайте куда подальше они будут забирать 50% адены, часть экспы, еще и возможно поднимут выпавшую целевую вещь с моба, вообщем хуже пета. Что скажу по поводу питомца кукабарры, не стоит качать ее, проще будет купить на хай лвле (очень ускорит процесс прокачки персонажа), тем более нужна нам она только в инстах, и в мпвп.
После 76ого уровня до 82-83 самое оптимальное решение это фул пати в ФОГе.
Дальше действуйте по обстоятельству, желательно уже обзавестись констой и фармить ДВ \ СОА.

Добавлено (2011-12-02, 5:55 AM)
---------------------------------------------
До 40 лвла доберетесь сами как-нибудь, я же приведу вам самые оптимальные места кача, в которых качался сам.

1) 40лвл - 51 лвл
+
Около города Аден есть 2 замечательных локации:
- Равнины славы
- Равнины неистовства

Отличный кач на фавнах и медведях

2) 52лвл - 60 лвл
+
Самая лучшая лока с 52 до 57 лвла это
- Забытые равнины

Там неплохо падает адена, и шаманы орков превращаются в кисок за которых дают ну очень много экспы.
Когда надоедят равнины идем на

Добавлено (2011-12-02, 5:56 AM)
---------------------------------------------
-Поле брани

и апаем 61 лвл

3) 61лвл - 75 лвл
+
Вы одели А грейд, двигаем в
- Долина святых(ВоС)

там качаемся углубляясь все глубже в локу, апаем 72 и затем переходим на топ спот в локации под названием

- Лес Неупокоенных (ФоД)

На топ споте стоит книжный шкаф, и табличка. Спот на жаргоне л2 называют Таблеткой, там качаемся до 77 лвла

- Заброшенная мастерская

Тут тоже можно качатся до 77, неплохо можно подзаработать на камнях с летающих треугольников, да и по экспе тоже очень даже. Еще есть шанс выбить ы пушку с моба, но он маловат sad

4) 76лвл - 79 лвл
+
Итак у вас пушка с атрибутом.
Самый оптимальный вариант это просится в пати в

- Кузница богов (Фог)
Там можно качатся хоть до 83 лвла.
Если не берут то идем туда:

Добавлено (2011-12-02, 5:56 AM)
---------------------------------------------
-Дино остров

С мобов падает приятно много адены
-Кетру

и соло бьем мобов, неплохо падает адена.

5) 80лвл - 85лвл
+
На таком лвле вы уже должны найти конст пати, вот основные локи:

-Долина драконов (ДВ)

Кач на личинках и драконах паком. Тут спойлится мп с мобов, так что спойл не помешает, и если в пати есть спойл, некр, некр, коневод вы получите 3 уровень бафа который прибавляет скорость каста, маг атаку, и получаемую экспу!
Если вы все еще солоигрок, то качайтесь на дракосах, с них очень часто падают камни тьмы, и за месяц можно выбить 1-2 дино пушки

-Семя уничтожения (СОА)

Там отличный фарм и экспинг, немного трудно разобратся в этой локе, но оно того стоит

-Шепчущие поля, поля безмолвия

Здесь выбиваем себе волю мага, защиты рун, можно даже неплохо заработать на этих книжках.

Добавлено (2011-12-02, 5:56 AM)
---------------------------------------------
-Гнездо стакато

Сюда идем патькой если в дв вас овнят, такой неочень хороший кач, но камни атрибута падают хорошо. Тактика: убивать самцов(тогда из самок появляется 2 моба), и когда они закончатся разгребать массовками всех мобов которые накопились.

-Логово Антараса

Кач констой, на кругу. Там мобы бегают по кругу, нужно встать в круг и раскладывать волны мобов флэш аурой по откату. Тут вся фишка в том чтобы 2 мага постоянно спамили ауру иначе придется туго smile
На данный момент это лучший спот по фарму, да и кач отличнейший. С мобов спойлятся пушки

Скиллы от сабклассов:

Это:
1)- Навык Заклинателя - Барьер(Контр-Целестиал)
Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС).

Это очень полезный триггер в пвп, однако в мпвп может сыграть злую шутку когда сработает при лоу хп, 50 на 50 что хилер вовремя хильнет когда целестиал спадет.

2)- Навык Призывателя - Дух(Контр-спирит)
Вероятность провести душу древнего духа, когда Вас атакуют. +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк.
Приятный прирост дпс. Полезно при фарме инстов, пвп, мпвп. И саб легко качать, если пушка с основы с атрибутом (штраф на самона не действует, можно бегать хоть с венерой 300)

Добавлено (2011-12-02, 5:57 AM)
---------------------------------------------
3)- Навык Рыцаря(Увеличить HP).
Увеличивает Макс. HP. +6-7% HP

Комментарий автора: Почему не Антимагия с магов или контр уд с танков? Потому что при рубашке на хп, скиллах клана, заточенном щите дает неплохую прибавку к хп. Во время мпвп хп постоянно восстанавливается, что в итоге дает колоссальное преимущество по сравнению с любым другим скиллом с саба.




Сообщение отредактировал Nokte - Пятница, 2011-12-02, 5:48 AM
 
RedRoseДата: Пятница, 2011-12-02, 9:56 AM | Сообщение # 2
ЗКЛ и ЗПЛ КП Луки
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Offline
Инга, молодец, но как много написано )) я дошел только до татух )))

WOT пм Kserko
 
maledictoryДата: Пятница, 2011-12-02, 10:06 AM | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень объемный, хороший гайд, самое главное - соответствует хроникам. а то я на хф еще ничего толком не знаю, зато тут много интересного подчерпнула.)

No future for us all
paranOoia- se 85 online
 
Форум » общий раздел » база знаний » Гайд по СХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz