Заявка на вступление
|
|
Bad_Boy | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 11:57 AM | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Личные данные: 1)Фамилия, Имя:Соловьёв Никита 2)Возраст:14 3)Пол:М 4)Город:Волгоград 5)Несколько слов о себе:Добрый, общительный, умею делать сайты на юкозе и на движках типа ВордПресс 5)Тип соединения, откуда играете (Скорость соединения):Дома, днём 6мб/с ночью 24 мб/с Вопросы по игре: 0) Ник в игре: G1nes1s 1) Ноблес (Да/Нет если нет то на какой стадии квест):нет 1.1) Мейн Профа, лвл:СХ (пока, что 64) на сервере 2 дня 1.1.1) Эквип:С шмот С пуха 1.1.2) Тату:+4вит-5мен, +4кон-5стр, +4инт-5мен 1.2) Саб Профа, лвл:нету 1.2.1) Эквип: 1.2.2) Тату: 1.3) Саб Профа, лвл:нету 1.3.1) Эквип: 1.3.2) Тату: 1.4) Саб Профа, лвл:нету 1.4.1) Эквип: 1.4.2) Тату: 2) Время нахождения в онлайне (Время указывать по Москве):по разному, точно не могу сказать просто экзамены на носу 3) Как давно играете в Lineage2 (Сервера):играю 3 года... www.nanogame.org www.l2.ru 3.1) Скока именно на overworld:Играю тут около 2х месяцев... потом полносью всё раздал друзьям (чары, шмот) ушёл, но теперь вернулся, надолго 4) Ваша статистика PvP/PK:0/0 5) Ваше отношение к PK:смогу солью отдам шмотку 6) Были ли в каком-нибудь другом клане?:нет 6.1). Если да (в каком?), то почему ушел/уйдешь из клана?: 7) Цель вступления:тут играет мой друг Витя Bonjorno 8) Почему к нам, а не в другие кланы?:хочу играть с другом 9) Твинки (Ник, профа, лвл):будет свс точно сказать не могу 10) Как с Вами связаться (ICQ, QIP, мыло):skype-reserved96... ICQ-620115134 11) Согланы с Уставом клана?: да
|
|
| |
Destrofer | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 12:20 PM | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Против!
в душе я ОРК!
|
|
| |
Птишка | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 12:36 PM | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| сами говорите магов нет воздержусь
ник в игре: blakholl
|
|
| |
Anabioz | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 12:50 PM | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус