Пятница, 2024-05-17, 12:39 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
ТехноСфера
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NokTar  
Форум » общий раздел » база знаний » ЕСЛИ КРИТУЕТ ЛИНЕЙКА
ЕСЛИ КРИТУЕТ ЛИНЕЙКА
REMДата: Суббота, 2011-10-01, 3:50 PM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Возник Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2408 MHz with 766MB RAM
Video: NVIDIA GeForce FX 5600 (6501)
General protection fault!
History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Удалите файл eula-e.dat из папки system игры.
__________________________________________________ ______________________________
________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1869 MHz with 1022MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8800 GTS (6371)
History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение
Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Проблема при загрузке файла Icon.utx. Удалите папки iwo и crest с корневого каталога игры и скопируйте файл Icon.utx в папки systextures и textures. Возможно, ваш клиент не там пытается его искать.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 511MB RAM
Video: No Video
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.
Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.
Проверьте:
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
или
Failed to load 'Texture L2Font-r.SmallFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.SmallFont-r'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Битый/отсутствует файл L2font-r.utx, удалите и скачайте полный патч!
__________________________________________________

Добавлено (2011-10-01, 3:42 PM)
---------------------------------------------
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3416 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (6371)
General protection fault!
History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
Files are corrupted!!! please, full check
Решение
Файлы повреждены или несовместимых версий.
Удалите (или переместите в любое другое место) все из папки system клиента, кроме файла l2.exe, удалите файлы LineageII.exe, patchw32.dll из корневой папки клиента и скачайте полный патч!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 1706 MHz with 319MB RAM
Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 (6693)
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc ..... <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить.
Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1812 MHz with 1535MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (8421)
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
History: UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Отсутствует файл или он битый Entry.unr в папке Maps. Переустановите клиент!

Добавлено (2011-10-01, 3:43 PM)
---------------------------------------------
Крит
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.
Удалите файл option.ini из папки system игры.
В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму.
Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Удалите и переустановите полный патч!
__________________________________________________ ______________________________
_________________
Крит
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 511MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 7300 LE (8391)
General protection fault!
History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- Message
Pump <- MainLoop
Решение
Измените в файле option.ini из папки system клиента в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение
(к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=76
Или просто удалите файл option.ini.

Добавлено (2011-10-01, 3:46 PM)
---------------------------------------------
______________________________
_________________
Проблема
Negative delta time
Решение
для процессора AMD скачайте данную утилиту (AMD Dual-Core Optimizer)
Проблема
ввожу логин и пароль...жму подтверждение...и... ничего не происходит
Решение
Проверьте чтобы файервол/антивирус не блокировали файл l2.exe
Проверьте связь с сервером: Пуск - Выполнить - cmd - ping pvp-game.ru
если пинг отсутствует, то проверить соединение с интернетом, и проверить не блокируют ли антивирусы ваши сетеые запросы.

Добавлено (2011-10-01, 3:46 PM)
---------------------------------------------
Проблема
AGP is deactivated или AGP not activated
Решение
Ваша видеокарта не поддерживает AGP.
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены. Если не поможет - попробуйте переустановить / обновить драйвера на видеокарту.
Проблема
History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop
Решение
1. Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> и выбираем Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже, нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента)
2. Возможно у вас установлен антивирус NOD/SYMANTEC - отключите/удалите
3. Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет - переустановите Windows/установите последние обновления
Проблема
При загрузке игры виден только черный экран, курсор, слышны звуки и клиент вылетает без ошибки
Решение
Переустанавливаем клиент и ставим патч корректно!
RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.
RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.
RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3.
DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.
TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.
DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.
DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.
DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.
DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.
DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию
драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.
STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.
RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
VOIC10 Fatal voice chat error - Ошибка голосового чата. Перезапустите игру.
RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.
BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.
AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.
PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.
TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.
WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.
WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

Добавлено (2011-10-01, 3:46 PM)
---------------------------------------------
Проблема
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение
Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.
Проблема
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"
Решение
Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново.
Проблема
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written".
Решение
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".
Проблема
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.
Проблемаает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
или:
"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

Добавлено (2011-10-01, 3:47 PM)
---------------------------------------------
или:
"General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"
Решение Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.
Проблема
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение траблы с текстурами...Советую заново поставить systextures
Проблема
CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)
Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Добавлено (2011-10-01, 3:48 PM)
---------------------------------------------
или
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)
SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917
History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение траблы с мешами...Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations

Добавлено (2011-10-01, 3:48 PM)
---------------------------------------------
Проблема
CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
или
OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер.

Добавлено (2011-10-01, 3:49 PM)
---------------------------------------------
Проблема
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.
Проблема
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение Поставить заново systextures

Добавлено (2011-10-01, 3:50 PM)
---------------------------------------------
Проблема
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)
Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
РЕШЕНИЕ: Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby.
17.01.2008, 11:15
Проблема
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).
History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Решение Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить Дире



ник в игре: ZAIR
 
Форум » общий раздел » база знаний » ЕСЛИ КРИТУЕТ ЛИНЕЙКА
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz