Дневной Закен Высшего ранга «Пират, бывший некогда проклят и обречен на вечное одиночество и странствующий среди своих сокровищ, и время этим странствиям – Вечность. Отважившиеся победить это существо, смогут забрать с собой часть сокровищ Острова Дьявола и, возможно, станут обладателями самого ценного, что таят в себе полусгнившие глубины древнего Пиратского Корабля и мертвая тишина неживого острова – саму Серьгу Закена…» Из дневника неизвестного Путешественника, плававшего в морях соленее, чем слеза девушки, слышавшего тишину Острова Пиратов, звонкую, как звуки арфы и осмелившегося посмотреть в глаза безстрашному Закену, чей взгляд чернее, чем последняя грань Отчаяния…
Вступление. Записки лидера.
Если Вы являетесь лидером так называемой const-партии или партии постоянно играющих вместе игроков, этот раздел может быть актуален для Вас не столько как руководство, сколько как пища для размышлений, так как всю организационную работу Вы, очевидно, проводить умеете. Однако, если Вы задались целью провести рейд в качестве лидера группы случайно подобранных игроков, то нижеследующие советы, возможно, будут Вам полезны.
Залогом любого успешного рейда в Lineage II, будь то обычный рейдовый босс или эпические существа на подобии Фрейи и Валакаса, является его организация. Примеряйте на себя роль лидера только в случае если Вы чувствуете, что лидерство это ваше призвание. Помните о том, что не все могут быть лидерами. Если Вы не прирожденный лидер это не хорошо и не плохо, это факт. Исполняйте роль ведомого члена группы и будьте успешны в этом.
Однако, если Вы рискнули взять на себя бремя лидера группы случайных игроков, будьте готовы к тому, что Вас может ожидать ряд трудностей.
Сборные партии, как правило не так организованны, как const-партии и им необходимо давать четкие инструкции. Будьте готовы пресекать посторонние сообщения в чате группы во время решения организационных вопросов, критику Ваших действий, негативную настроенность по поводу неуспешности рейда и т.д.
Перед тем как самому стать лидером рейда, изучите всю доступную Вам информацию и пройдите рейд в качестве обычного члена группы. Теория важна, но практика, как известно, играет роль решающую. Проследите за работой лидера и проанализируйте его поведение и возможные ошибки.
Будьте терпеливы. Собрать группу для успешного убийста Дневного Закена Высшего Ранга не просто. Основной трудность является поиск damage dealers или боевых классов с атрибутом в оружии 300 или близким к тому. Сбор группы обычно занимает от 30 минут до часа.
Не стесняйтесь быть резким в определенных моментах, если считаете это обоснованным. Ваша задача, как лидера, быть справедливым, справедливые же решения никогда не устраивают всех.
Будьте немногословны. Пусть вашему авторитету служат Ваши умения и поступки, а не пустые слова.
Стратегия рейда: Поиск Закена.
Инстанс состоит из трех этажей, которые, в свою очередь, состоят из комнат, соединенных коридорами. В коридорах стоят бочки с незажженными свечами. План этажей будет приведен ниже. Телепортируясь, мы оказываемся на первом этаже и приступаем к поискам Закена, в наших интересах сделать это максимально быстро, чтобы оставить больше времени на собственно убийство босса.
Для того, чтобы быстро найти Закена, необходимо зажигать свечи внутри инстанса. Делать это может любой член группы. Чтобы зажечь свечу, активиуйте Октон в форме бочки с незажженной свечой на ней.
Если Вы зажгли красную свечу, это означает, что Закена по близости нет и в комнате появляются монстры из свиты Закена, их нужно убить и продолжать поиск дальше. Если зажигается синяя свеча, это означает, что Закен находится в одной из комнат, к которой прилягает эта свеча.
Ниже приводятся карты трех этажей корабля с указанием расположения свеч. Изучив их, легко приходим к выводу, что нужно сразу идти в центральную комнату и зажигать в ней две противоположные свечи. Если среди них нет синей – идти на второй этаж, и если Закена нет и там, идти на третий.
Однако будьте внимательны и не зажигайте лишних свечей, например в тупиках, так как чем больше красных свечей вы зажжете, тем сильнее Закен.
Один из способов прохождения указан на картах.